Вопрос по ремонту — Протекает стиральная машина BOSCH WLG201650E

Стиральная машина BOSCH WLG201650E приобретена в Эльдорадо 26.09.2017. После второй стирки под машиной вода. Как провести гарантийный ремонт?

Балашиха Виктор 29.09.2017
Вопрос по ремонту стиральной машины

Ответы специалистов

В Вашем гарантийном талоне должнен быть написан гарантийный срок эксплуатации ,с момента продажи. Если этот срок не окончен,то Вам необходимо позвонить по телефону сервисного центра,указанного в Приложении (или в гарантийном талоне ). Они обязаны Вам произвести ремонт. Вам так же необходимо сохранять кассовый чек о покупке товара или иметь в Гарантийном талоне (карте) отметку о продаже , дату, печать.
Ответ предоставлен специалистом сервисного центра «Гефест»
02.02.2018
Здравствуйте! Скорее всего, гарантийный ремонт займет у Вас много времени, мы готовы помочь в день обращения.
Ответ предоставлен специалистом сервисного центра «Московская Ремонтная Служба №1»
19.12.2017
Добрый день! Вам необходимо оставить свою заявку по телефону горячей линии 8-800-200-29-61.
Ответ предоставлен специалистом сервисного центра «Энст-сервис»
10.10.2017
Чтобы ответить на вопрос, авторизуйтесь. Под ответом будут опубликованы название и телефон вашего сервисного центра — это бесплатный способ получить себе дополнительных клиентов.